Виртуальная АТС

Что это такое?

Виртуальная АТС выполняет те же функции, что обычная АТС и даже больше. Как и в случае обычной миниАТС виртуальная АТС имеет некоторое количество внутренних и внешних линий. К внутренним линиям подключаются телефоны (как аппаратные, так и программные) сотрудников компании, а внешние представляют собой городские номера. 

Основной функцией АТС является маршрутизация, т.е. перенаправление звонков между внутренними и внешними линиями. Однако её возможности намного шире чем просто получить звонок по городской линии и направить её нужному сотруднику на внутренний номер. Цифровая виртуальная АТС позволяет организовать голосовое приветствие, меню, очередь вызовов, запись звонков, конференц-связь, выполнять переадресацию и многие другое. Немаловажно и то, что использование виртуальной АТС может быть намного выгоднее в сравнении с классической офисной миниАТС.

Виртуальная АТС

Каковы преимущества?

Принципиальное отличие предлагаемого решения для клиента заключается в том, что, в отличии от большинства сервисов, для вашей организации предоставляется выделенный виртуальный сервер IP-АТС, который будет обслуживать только ваших сотрудников. Кроме того, основной упор при реализации виртуальной АТС делается на безопасность переговоров, т.е. их защищенность от прослушивания.

Каковы преимущества?

  • Конфиденциальность переговоров между внутренними абонентами виртуальной АТС достигается благодаря использованию шифрования канала связи. Таким образом, даже если трафик будет перехвачен разговор невозможно будет подслушать. Эту возможность можно использовать и для совершения защищенных звонков с мобильного телефона на настольные телефоны или другой мобильный телефон.
  • Возможность записи звонков позволит Вам контролировать переговоры сотрудников. Это может быть необходимо например, для выявления случаев хамства при общении с клиентами или передачи конфиденциальной информации за пределы компании.
  • Журнал звонков позволяет контролировать расходы, вести статистику и выявлять неблагонадежных сотрудников.
  • Виртуальная АТС расположена на сервере за пределами вашего офиса, и поэтому данные, которые хранятся на ней (записи разговоров, журнал звонков) не попадут в руки третьих лиц даже в случае кражи или изъятия компьютеров.
  • Как и при использовании других облачных служб переезд в другой офис не представляет проблемы, т.к. все что нужно для продолжения работы — это настроить доступ в интернет и подключить телефоны в локальную сеть.

  • Важная возможность цифровой виртуальной АТС — объединение всех филиалов, офисов и удаленных сотрудников в единую телефонную сеть с общей нумерацией и одним внешним номером.
  • Отсутствует необходимость приобретать городской телефонный номер по месту расположения офиса. Однажды приобретенный виртуальный номер останется с вами всегда, вне зависимости от местоположения.
  • Голосовое приветствие, меню и очередь звонков позволяют разгрузить операторов и не пропустить ни одного звонка.
  • Специальные функции очереди звонков равномерно нагружают операторов и позволяют организовать ваш персональный колл-центр.
  • И многое другое!

  • Позволяет повысить эффективность бизнес-процессов вашей компании упрощая связь между всеми сотрудникам.
  • Благодаря возможности подключить к виртуальной АТС телефонные номера других городов или даже стран расширяет географию присутствия и продаж.
  • Способствует созданию клиентоориентированной компании.

  • Стоимость внедрения непосредственно виртуальной АТС равна нулю. Необходимо лишь приобрести цифровые телефонные аппараты, но и их, при необходимости, можно заменить компьютером, имеющим наушники и микрофон, или смартфоном.
  • Нет необходимости прокладывать телефонные кабели. Используется существующая локальная компьютерная сеть.
  • Не нужно покупать, обновлять и обслуживать оборудование. Внутренняя связь между абонентами АТС бесплатна вне зависимости от их местоположения, а стоимость внешних звонков минимальна.

  • В качестве абонентского устройства для виртуальной АТС может выступать как цифровой телефонный аппарат (почти такой же, как и обычный телефон), так и цифровой радиотелефонный аппарат, компьютер с программным телефоном, смартфон или планшет.
  • Телефонный аппарат, подключенный к виртуальной АТС может располагаться в любом месте, где есть доступ в интернет.
  • Используя смартфон в качестве абонентского устройства вы сможете звонить на внутренние номера Вашим сотрудникам так, как будто бы вы находились в офисе даже если вы находитесь в другой стране. Немаловажно, что связь при этом будет бесплатной.
  • Возможно настроить переадресацию таким образом, что в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте звонок будет поступать к нему на мобильный телефон.
  • Для того, чтобы начать использовать телефонию не нужно дополнительных проводов. Необходимо только наличие доступа к интернет.
  • Внедрение виртуальной АТС в разы быстрее установки аппаратной миниАТС у вас в офисе.
  • К виртуальной АТС можно подключить практически неограниченное число внутренних абонентов и внешних линий.

Сколько стоит?

Ежемесячная стоимость обслуживания виртуальной АТС определяется индивидуально, поскольку зависит от множества факторов, таких как: средняя интенсивность звонков, максимальное количество одновременных вызовов, необходимость записи разговоров, итп. 

Стоимость виртуальной АТС для совершения до 10 одновременных вызовов составит от 4500 руб/мес. Подобная конфигурация легко может быть использована для обслуживания 20-30 абонентов. 

 

Заказать услугу "Виртуальная АТС"